|
История группы "Rad Revolution"
Всё началось 1 мая 2006-го года, когда я познакомился с гитаристом Dimmy. В тот день мы с ним и с ещё одним
знакомым гитаристом собрались у меня, и решили сыграть и записать Metallica – Nothing Else Matters (дальше НЭМ).
Тогда я играл на клавишах и даже понятия не имел как держать гитару и петь. Мы несколько раз сыграли НЭМ и
сделали несколько вариантов записей прямо дома под электронные барабаны. Вместо вокальной партии, ноты которые
поются в песне я играл на клавишах с небольшой импровизацией.
В следующий раз мы уже встретились только с Dimmy и стали придумывать что-то своё. Единственное то, к чему мы с ним
пришли – так это делать музыку про будущее, в атмосфере Fallout’a или Dune. Это было 9 мая 2006 года. Именно эта дата и
считается днём образования группы. Хоть и придумать нам в этот день ничего так и не удалось – вечером я написал
почти полностью музыку для песни Nuke. Через несколько дней были написаны слова к песне, и я взял в группу ещё
одного знакомого гитариста – Женька. Мы отлично сыгрались, и репетировали у меня дома под электронные барабаны,
играя только музыку: 2 гитары и синтезатор. У нас стало получаться играть быстрый металл, но объективно оценить
какой именно это стиль пока не удавалось. Но то что это был металл было очевидно.
В связи с этим в июне Dimmy сказал, что не хочет играть музыку такого стиля и покинул нас. Мы остались вдвоём с
Женьком. Всё лето 2006-го года мы играли и совершенствовали свои способности, пытались создать что-нибудь ещё, но
получался либо полный шлак, либо панк, либо вообще ничего не получалось.
Одним жарким днём этого же лета, за второй или третьей бутылкой пива «Оболонь» мне Женёк предложил спеть.
Я взял микрофон и заорал в него, как орут в Slipknot’e или в In Flames. И у меня очень даже неплохо получилось
проорать нашу песню Nuke под гитару, без клавиш. Женёк сказал, что петь определённо должен я, и именно так, не
жалея глотки, и тогда всё будет круто. Это дало нам заряд бодрости и до конца лета мы играли и играли, а я пел и
старался орать так, что было мощно и агрессивно, и параллельно с этим беречь связки.
В конце августа Женёк нашёл бас-гитариста Сергея. С ним мы отыграли 2 репетиции, и он нас покинул, потому что
слишком много конфликтов и споров было. Однако эти 2 репетиции я пробовал играть на гитаре наш старый добрый
Nuke. И у меня неплохо получалось. До этого мне приходилось немного бренчать на акустической гитаре, поэтому то
как зажимать лады я знал.
В начале октября 2006-го года к группе присоединился Casper . Он тогда только купил
бас-гитару, и у него было просто титаническое желание играть в группе, учиться и совершенствоваться. Я предложил
ему играть у нас, ибо группа у нас начинающая, и уровень игры в принципе у всех был одинаковый. Дальше стало
очевидно, что Женёк не справляется с гитарой один, и нужен был второй гитарист.
Мне не очень хотелось искать нового гитариста. Мне было проще самому взять гитару и сыграть все партии в песне Nuke.
Поэтому в октябре я всё-таки купил себе гитару, и окончательно перешёл с клавиш на гитару и вокал. Втроём мы
записали демо-вариант песни Nuke. Записывали дома под электронные барабаны, но “для пробной записи сойдёт”.
Следующая задача была найти барабанщика. Женьку удалось выдернуть знакомого панка на репетицию, но мы даже
не сыгрались с ним, да и у него особого желания играть металл видимо не было. Продолжали играть под электро
барабаны.
В начале ноября к группе присоединилась клавишница Glo (Gloria). Она сразу поняла нашу музыку и поняла, как её
играть. Ноты она знала и опыт игры в группе у неё имелся. С клавишами проблема окончательно решилась.
После прихода Glo, Женёк сказал, что больше не может играть металл, т.к. душа больше лежит к панку. Я не стал его
задерживать. Остался состав в виде бас-гитариста Каспера, клавишницы – Глории, и гитариста+вокалиста меня
(Bloody_Chainsaw). Стиль нашей игры пока ещё не был определён, но я стремился максимально подвести его к Black Metal'y.
Я решил не искать больше гитариста, а взять всё гитарную работу на себя, и предоставить вокал другому человеку.
Так и случилось – я нашёл вокалиста, который пел гроулом - Winter'a. Единственное, что нас не устраивало, так это то, что пел Винтер
очень тихо, и всё время берёг связки. Мы надеялись, что он распоётся со временем и не обращали на это внимание, т.к.
у нас всё равно был не полный состав.
К середине декабря я всё-таки нашёл барабанщика - Asylum'a. Но получилась такая проблема, что репетировать мы с ним могли
только поздно вечером, заканчивая в 11 вечера, и добираясь домой к пол первого ночи. Глорию это не устроило и она
покинула группа, было очень жалко её терять, но тут была некая «вилка» - продолжать искать барабнщика, который
пойдёт на наших условиях, либо переезжать репетировать на хорошую базу, с барабанщиком, с которым мы сыгрались
за одну репетицию и он нас полностью устроил. Мы с Каспером и Винтером посовещались и выбрали второй вариант.
Получился довольно впечатляющий состав: вокал, гитара, бас, барабаны.
В таком составе мы взялись разучивать новые песни, которые в течение всего времени я потихоньку писал – от самой
музыки до текстов.
С течением времени мы стали делать успехи. Всё стало идти в лучшую сторону.
В конце января я получил хорошие новости от Глории. Она захотела вернуться в группу, и мы её с удовольствием
взяли назад, потому что клавиш нам действительно не хватало. Она приняла решение, что Рад Революшен для неё
важнее, чем сон. Мы были рады этому решению.
После этого наши знакомые очень часто стали спрашивать, какой же стиль мы играем. Дело в том, что чистого
black'a не было, но и примесей какого-то другого распрастранённого типа металла не было. Каждая песня имела
свой стиль. Немного покопавшись в энциклопедиях, мы узнали, что тексты всех наших песен - это чистейший
Cyber Punk. А музыка black. Мы решили слить это воедино, но так как у нас всё-таки не панк, а металл мы пришли
к выводу что стиль в котором мы играем - это Cyber-Black-Metal
В начале февраля Winter покинул группу. Единогласно было решено, что мой вокал в такой музыки звучит гораздо
лучше чем его, и петь в Рад Революшене должен именно я, потому что я пишу тексты и музыку, и знаю как и где поются
те или иные строчки. Да и голос мой звучал громче и чётче.
С таким составом мы разучили песни Nuke, Wasteland, The way of avoiding the fate и Rad Revolution.
Почти через месяц игры в таком составе я ещё раз убедился, что напряжно играть тяжёлые партии на гитаре и петь.
Глория привела на репетицию знакомого гитариста ArhLord’a. Проведя с ним небольшую беседу и посовещавшись со
всеми остальными членами группы, я предложил ему присоединиться к группе, взяв на себя роль второго гитариста.
На первой же репетиции он показал своё мастерство игры на гитаре, и за несколько репетиций он выучил все наши
песни.
В таком составе группа существует и выступает сегодня, пока правда только на рок-фестивалях, но
в планах группы ещё лежит сольный концерт и студийная работа.
Название "Rad Revolution"
Многие переводят "Rad Revolution" как Красная Революция,
некоторые даже указывают на то, что в слове Rad ошибка. Но это всё не так. Красная
Революция и уж тем более коммунизм здесь абсолютно не при чём :).
И никаких ошибок в названии нет. "Rad Revolution" (оригинальное название - "Radioactive Revolution")
переводится на русский - "Радиоактивная Революция". Такое название было придумано, после появляения
первой песни - "Nuclear War" (Nuke), которая отражает будущую картину мира.
Символ Радиоактивной Революции
Символ "Радиоактивной Революции" является ни что иное, как всем известный значок радиации, немного
отличающийся оттенком, от "правильного". Да, именно "правильного". Дело в том, что многие считают, что значок
радиации, который они видят на многих картинках является "правильным". Думают, что именно этот значок, можно
встретить в зонах радиоактивного заражения. А вот и нет. "Правильный" значок радиации, выглядит
так, как показано на рисунке. (Такой знак можно встретить на оцепленной местности Чернобыля.)
_________________________________________________________
Ниже приведён "неправильный" значок.
Хотя нельзя утверждать, что он "неправильный". Подавляющее большинство населения нашей планеты привыкло
именно к этой форме значка. Но я думаю, что современный человек увидев любой вариант этого значка, поймёт,
что он означает, будь он "правильным" или "неправильным".
Цвета Радиоактивной Революции
Как вы уже заметили, часто-используемыми цветами в дизайне и оформлении являются: красный, зелёный и чёрный.
Такой подбор взят не с проста:
Красный цвет символизирует революцию. Впрочем он всегда её
символизировал, вспомним хотя бы старый добрый 1917 год.
Зелёный цвет указывает на цвет радиации. Все конечно понимают, что
радиацию как таковую лицезреть невооружнным глазом нельзя. Но уран и есть источник радиации, и он, как доложили
достоверные источники, в обогащённом виде имеет зелёноватый цвет.
Чёрный цвет означает далёкое будущее, которое, для многих ещё во мраке. Оно неизвестно и находится под чёрным покровом.
| |